Содружество и сотворчество учителя и учащихся как средство развития инициативы и творческих способностей
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Содружество и сотворчество учителя и учащихся как средство развития инициативы и творческих способностей
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Содружество и сотворчество учителя и учащихся как средство развития инициативы и творческих способностей
Финансирование расходов на общеобразовательные школыКак уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...5.265138149261475
Сокращенное рабочее время
Сокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...4.072595596313477
Теория "фильтра" - трактовка образования как средства отбора или средства сигнализации
Один из зачинателей этой теории английский экономист П. Уилс писал, что он хотел бы «спасти экономику образования от Чикаго - от предположений о рациональности, совершенной конкуренции, чуть ли не от социальной справедливости рынка».
Суть теории «фильтра» заключается в том, что образование трактуется как средство отбора, как устройство, сортирующее учащихся по их производственным качествам.
Не отрицая позитивной причинно - следственной связи между уровнем образования отдельного работника и его заработками, теория «фильтра» расходится с неоклассической концепцией «человеческого капитала» в понимании самого механизма этой зависимости и в оценке экономической эффективности образования в масштабе всего хозяйства.
Центральная идея этой теории - выдвижение на первый план не производительной, а селективной (информационной) функции образования.
Как же образование выполняет свою информационную функцию? Поскольку предполагается, что более одаренные люди достигают в среднем более выс...3.840632200241089
Средства доказывания
Статья 55 ГПК называет шесть средств доказывания: объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи. По сравнению с ГПК 1964 г. появилось дополнительное средство доказывания - аудио- и видеозапись, которые ранее относились к вещественным доказательствам. Очевидно, специфика правового регулирования собирания и исследования данного средства доказывания привела к выделению его в самостоятельное средство доказывания....3.8267982006073
Похожие темы:
- Содружество и сотворчество учителя и учащихся как средство развития инициативы и творческих способностей
- Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников
- Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- ИТ как средство развития познавательной активности и творческих способностей школьников с нарушениями зрительного анализатора
- Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников
- Развитие творческих способностей учащихся
- Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения математике
- Развитие творческих способностей у учащихся на кружковых занятиях по вышивке
- Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению
- Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации
- Пути и средства развития творческих способностей у обучающихся
- Специфика развития творческих способностей в дошкольном возрасте
- Преодоление барьеров развития креативности и творческих способностей
- Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикл
- Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
- Основные принципы трудового права Трудовое право
- Сущность и функции налогов. Основные принципы налогообложения Налогообложение, налоги
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качест